You are viewing [info]axodor's journal

   Journal    Friends    Archive    User Info    Memories
 

axodor - Смертная казнь в РФ!

Nov. 5th, 2009 04:21 pm Смертная казнь в РФ!

24.90 КБ

Голосование ЗА и против смертной казни. Результаты будут направлены в Конст.Суд РФ.


Организация "Дети планеты" проводит открытое голосование по этому вопросу.
проголосовать можно здесь

30 октября 2009 года на пленуме Конституционного Суда РФ принято к рассмотрению поступившее 29 октября 2009 года ходатайство Верховного Суда РФ об официальном разъяснении пункта 5 резолютивной части Постановления Конституционного Суда РФ от 2 февраля 1999 года № 3-П.

Вопрос о том, может ли в России с 1 января 2010 года назначаться в качестве наказания смертная казнь, в силу неотложности и чрезвычайной значимости будет рассмотрен 9 ноября 2009 года в публичном пленарном заседании Конституционного Суда РФ.

Судьей-докладчиком по делу назначен судья Конституционного Суда Юрий Михайлович Данилов, готовивший к рассмотрению материалы, послужившие основой Постановления КС РФ от 2 февраля 1999 года № 3-П.

Представителем Верховного Суда РФ при рассмотрении ходатайства в Конституционном суде РФ выступит судья Верховного Суда РФ Владимир Александрович Давыдов.

В пункте 5 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1999 года № 3-П по делу о проверке конституционности положений статьи 41 и части третьей статьи 42 УПК РСФСР, пунктов 1 и 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 16 июля 1993 года «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О судоустройстве РСФСР», Уголовно - процессуальный кодекс РСФСР, Уголовный кодекс РСФСР и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях» указано, что до введения в действие возможности рассмотрения дела судом с участием присяжных заседателей, наказание в виде смертной казни назначаться не может. При этом в силу федерального законодательства на территории Чеченской Республики (единственного региона Российской Федерации, где в настоящее время институт присяжных заседателей не функционирует) суд присяжных вводится в действие с 1 января 2010 года. То есть формальные препятствия для назначения смертной казни отпадают.
Однако Российская Федерация подписала Протокол № 6 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод относительно отмены смертной казни. Данный Протокол до настоящего времени Российской Федерацией не ратифицирован, однако от участия в нем она не отказалась. Кроме того, с момента вступления в силу Постановления Конституционного Суда РФ от 2 февраля 1999 года № 3-П, т.е. уже более 10 лет, на территории Российской Федерации смертная казнь не назначается и в исполнение не приводится. В соответствии с частью 2 статьи 20 Конституции России смертная казнь применяется впредь до ее отмены, то есть указывается на ее временный характер. Это породило у юристов неоднозначное мнение о возможности назначения после 1 января 2010 года смертной казни. И у судов общей юрисдикции Российской Федерации могут возникнуть сомнения относительно того, возможно ли после введения судов с участием присяжных заседателей на всей территории Российской Федерации назначение наказания в виде смертной казни.

На устранение этой неопределенности направлено ходатайство Верховного Суда

138 comments - Leave a commentPrevious Entry Add to Memories Share Next Entry

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]solnce_yasya
Date:November 10th, 2009 07:32 pm (UTC)
(Link)
Лично я против. Да, многие преступники заслуживают смерти. Но они же тоже люди. Бог им судья.
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 07:48 pm (UTC)
(Link)
Я верю в Бога. Но хочу сказать Тебе вот что:
Смертная казнь – не средство борьбы с преступностью, а адекватное
наказание нелюдей, ничего больше, технический акт ликвидации онкоклетки.
Всё. И разговоры о нарушении христианских норм и возможных ошибках
судебной системы на фоне десятков и сотен тысяч убиенных,
изнасилованных, растерзанных, пропавших безвести – это лицемерие и
махровая безответственность.
Не хочу обидеть, но, поверь, Ты не знаешь, ЧТО за "люди" это выродки.... А я знаю, потому что занимался этим вопросом вплотную!
From:[info]leonid_kurza
Date:November 10th, 2009 07:32 pm (UTC)
(Link)
Лично я против смертной казни
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 07:59 pm (UTC)
(Link)
Почему? Ты же не против операций, хотя каждый пятнадцатый погибает от скальпеля плохого хирурга?
From:[info]maninshadow
Date:November 10th, 2009 07:38 pm (UTC)
(Link)
я против
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 08:01 pm (UTC)
(Link)
Легко быть против, когда тебя не коснулось.... Я тоже когда-то БЫЛ против. Но потом занялся вопросом получше и изменил свое мнение!
From:[info]mar2k
Date:November 10th, 2009 07:45 pm (UTC)
(Link)
До тех пор, пока не будет наведён порядок в судопроизводных органах, когда перестанут сажать по заказу, тогда и стоит поднимать вопрос о смертной казни. В настоящий момент это может обернутся массовым оружием или иначе говоря узаконенным оружеием для олигархов.
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 07:55 pm (UTC)
(Link)
Существует процент врачебных ошибок. Давай тогда, до наведения порядка в медицинской системе отменим хирургические операции?
Ты не видел изуродованных и изнасилованных трупов детей! Убийцы не заслуживают пощады!!!
From:[info]pavlyxa_33
Date:November 10th, 2009 08:17 pm (UTC)
(Link)
Александр, у тебя очень котегоричная точка зрения. Вот думаю, напишу здесь, что я против смертной казни - ты накидываешься, начинаешь убеждать всех в обратном.
Я против отмены маротория на смертную казнь, за исключением может убийству детей. Т.к. если смертную казнь ввести за все убийства, то думаю в России каждый день будет умерать в n раз мольше человек, чем сейчас. И по заказу тоже...
С другой стороны - может это и будет тем законом, которого будут боятся и убийц действительно станет меньше. Сложно прогнозировать =)
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 08:25 pm (UTC)
(Link)
Да я большего и не требую! Я призываю казнить только детоубийц (в случае предумышленного убийства)и маньяков-извращенцев! Так что, не суди строго..:)
From:[info]pavlyxa_33
Date:November 10th, 2009 08:19 pm (UTC)
(Link)
Да, конечно, мораторий. Исковеркала слово((
From:[info]barssan
Date:November 10th, 2009 08:21 pm (UTC)
(Link)
я против смертной казни. Но и тратить деньги государства на них...меня коробит. В Сибирь их - на работы!!!кто осужден на смерть-на тяжелые, кто за кражу или разбой - работы полегче.
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 08:26 pm (UTC)
(Link)
Тоже вариант. Но я не хочу, чтобы такие "особи" когда-либо вышли из рудников!
From:[info]sochnova
Date:November 10th, 2009 08:24 pm (UTC)
(Link)
я за смертную казнь
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 08:29 pm (UTC)
(Link)
Молодец!:)) Значит, непонаслышке знаешь об ужасных преступлениях. Хоть один понимающий человек!:))
From:[info]voskresenckay
Date:November 10th, 2009 08:48 pm (UTC)
(Link)
Да конечно, смертная казнь решит проблему с содержанием таких преступников, но вот таковых меньше не станет. Как прозвучало выше - это маньяки, извращенцы, психопаты. И о наказании они думают в последнюю очередь...
но что если суд ошибётся в вынесеннии приговора??? ведь сажают же людей пожизненно, а потом выясняется что человек пол жизни на нарах не за что.
Лично я против смертной казни. Не буду объяснять тут, но причина не в религии.
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 08:51 pm (UTC)
(Link)
Смертная казнь через расстрел или через пожизненное лишение свободы... Что гуманнее?
From:[info]barssan
Date:November 10th, 2009 09:09 pm (UTC)
(Link)
я вас умоляю=)вместо пожизненное проживание за счет налогоплательщиков, определяем ему пожизненные тяжелые работы на благо Родины. Экономим на всем: таким людям билет в один конец, ну и покормить=))плюс экономим на зарплатах вахтовых рабочих, которые туда на зарабтки едут.
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 09:33 pm (UTC)
(Link)
Вы правы. Я бы не сопротивлялся, НО они выходят на свободу через 10-12 лет! Вы понимаете, чем это заканчивается??
Урановые шахты - хорошее решение проблемы, но некоторые выродки отсидят 10-ку в одиночке - и вперед на танки!.. А это уже ни в какие ворота...:-((
From:[info]musatovvladimir
Date:November 10th, 2009 09:15 pm (UTC)
(Link)
Проблема не в том, что нам не хватает "смертной казни", проблема в том, что наказания "отсидка" не исправляют человека, а только лишь усугубляют его уголовные наклонности. А смертная казнь это такой легкий способ уйти от проблемы. Она не исчезнет и ни куда не денется. Очень легко убрать человека из своей жизни, гораздо сложнее его изменить. А щанс измениться имеет каждый человек. Если же бояться, что какой-нибудь убийца выйдет по условно-досрочному освобождению, то нужно работать именно в этом направлении, а не вводить смертную казнь.
From:[info]axodor
Date:November 11th, 2009 07:25 am (UTC)
(Link)
А Ты считаешь, что вот это хорошо?
From:[info]zemlyanko
Date:November 10th, 2009 09:42 pm (UTC)
(Link)
На мой взгляд, смертная казнь нуждается в некотором реформировании.
По российскому законодательству смертная казнь может осуществляться за особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь. И 3 из 5 преступлений относятся к посягательству на жизнь должностного лица или как-то так.

Сразу какое-то несоответствие конституции о равенстве в правах. Значит если убивают беременную женщину (не зная о том, что она беременна) мы казнить его не будем. А если убивают одного из господ, красующихся на видео выложенном Осиповым, то давайте-ка казним паршивца.

На мой взгляд, смертная казнь должна проводится в случаях, касающихся детоубийства, например.

Хотя, поддерживаю всех тех, кто считает что наша судебная система не позволяет в силу частых ошибок снятие моратория. НО! Даже в совершенных правовых системах допускаются ошибки..
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 09:48 pm (UTC)
(Link)
Я НЕ ПРИЗЫВАЮ восстановить Советскую систему СК! Я хочу, чтобы именно совершившие тяжкое преступление против жизни и общества были УНИЧТТОЖЕНЫ! Если, например, убили ребенка (умышленно), то к стенке! А если убили сотрудника МВД при исполнении, то сначала нужно РАЗОБРАТЬСЯ! Я не прошу расстрела ВСЕХ убийц - я требую ликвидации тех, кто ЖИЗНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ!
From:[info]xim_era
Date:November 10th, 2009 09:56 pm (UTC)
(Link)
Можете назвать меня жестокой и не политкорректной, но я ЗА смертную казнь. О чем мы, вообще, говорим? Насильники, убийцы,педофилы, наркоманы, маньяки... просто выродки. Тюрьма? Да для многих, это курорт, из которого они выйдут, чтобы продолжить. Они остановятся? Да ничерта они не остановятся. В Малайзии введена смертная казнь за ввоз и распространение наркотиков - исполнение приговора в течении 2-х дней без права на обжалование вне зависимсти от граждансва ублюдка. Жестоко? Хватит соплей!!!! Мир жесток и делаю его таким именно подобные, язык не поворачивается сказать, люди.
Средняя пенсия в РФ - 3200 руб., расходы на содержание недочеловека - 6600 руб. Логику улавлиаете?
Выродок, вышедший из мест не столь отдаленных НИКОГДА не станет на путь исправления. Это социально не адаптированные, озлобленные и маргинальные отбросы. Вы хотите дать им шанс? А вы возьмете на себя ответственность за бывшего зэка, насилующего пятилетнего мальчика?
Я жду сентенций на тему "жизнь бесценна"...но мне они не ценны ни в каком ракурсе. Хотите быть добрыми и всепрощающими? Флаг вам в руки....А жестокие и безчеловечные будут защищать вас, пока вы рассуждаете на тему вселенского добра...
Знаете, что такое добро? Это ВЫБОР НАИМЕНЬШЕГО ЗЛА!
From:[info]axodor
Date:November 10th, 2009 10:03 pm (UTC)
(Link)
Молодец, КАМРАД! Хоть Ты меня понимаешь!!
Долой жалость к выродкам!!! Казнить мразей без всяких соплей!!!
(no subject) - (Anonymous) Expand
From:[info]axodor
Date:November 11th, 2009 05:53 am (UTC)
(Link)
6600 в месяц на одного пожизненно заключенного. Вот и подумай, при средней то пенсии в 3200...
From:[info]oisi_masami
Date:November 10th, 2009 10:07 pm (UTC)
(Link)
За.мне жалко бюджетных средств, которые идут на содержание этих ублюдков в тюрьмах.
From:[info]trihunkov
Date:November 10th, 2009 10:37 pm (UTC)
(Link)
дето убийц и тех кто издевается над детьми нужно казнить и причем самым жесточайшим образом ,и думаю для этих гадов отмена маратория будет лутше чем в тюрьме их сами зеки грохнут
From:[info]axodor
Date:November 11th, 2009 05:54 am (UTC)
(Link)
Сейчас такие порядки в тюрьмах, что если платить будут всей камере, то и жить будут. Старые тюремные законы уцелели только далеко в Сибири...
From:[info]onil60
Date:November 10th, 2009 11:29 pm (UTC)
(Link)
Частично я за! но для того чтобы казнить, нужно изначально разобраться ,того ли казнь постигнет! детоубийц казнить,!
From:(Anonymous)
Date:November 11th, 2009 04:08 am (UTC)
(Link)
Смертная казнь нужна в России. И дело не в том что преступники будут бояться, а том, что наказывать НУЖНО. Особенно педофилов. Человек, убивший ребенка (а то и не одного) не способен перевоспитаться, а его признают невменяемым и сажают в дурку. НЕВОЗМОЖНО ЕГО вылечить, что за глупость.
Я считаю в данном случае наш президент не прав. И вовсе не в том что он против. А потому что такие вопросы должны выноситься на референдум, так как касается это всех. И, честно говоря, очень сомневаюсь, что большая часть населения придерживается такой же позиции как наш президент.
From:[info]axodor
Date:November 11th, 2009 06:01 am (UTC)
(Link)
Хорошая мысль. Жаль, не подписался...
From:[info]zaitsevdennis
Date:November 11th, 2009 06:12 am (UTC)
(Link)
против! пока Чикатило ловили 3-их просто так растреляли! все повторится!

поддерживаю Жирика, который говорит, что надо тогда расстреливать и за краденные деньги из бюджетов и т.д!
From:[info]politcreative
Date:November 11th, 2009 06:37 am (UTC)
(Link)
Двоих растреляли.
From:[info]politcreative
Date:November 11th, 2009 06:36 am (UTC)
(Link)
ПРОТИВ ! ПРОТИВ ! ПРОТИВ !!!
До того, как казнили Чикатилу, убили 2-х невиновных !!!
Все понимают, каков процент ошибки нашей суд. системы.
ВВедение смерной казни ещё и даст стимул делать из невиновных виновных.
Из моральных побуждений я может и буду "за". Но пока у нас сидят невиновные - это недопустимо !!!
From:[info]politcreative
Date:November 11th, 2009 06:38 am (UTC)
(Link)
Может исключение - педофилы. В случае 9999999% доказанности вины.
Их вообще на самосуд отдавать нужно.
From:[info]elena_em
Date:November 11th, 2009 08:16 am (UTC)
(Link)
Я за!
From:[info]ponochka_33
Date:November 11th, 2009 09:05 am (UTC)
(Link)
я против!
From:[info]gaiduchenka
Date:November 11th, 2009 09:14 am (UTC)
(Link)
http://vkontakte.ru/club7846719
группа вконтакте по этой теме.
я свою позицию выразила давно. и пусть многие мои друзья несогласны со мной. зато многие другие согласны.

да с этим много проблем и противоречий, согласна. обязательно нужно тщательно все продумать и филигранно прописать законодательство.это не один год серьезной работы.
From:[info]axodor
Date:November 11th, 2009 11:03 am (UTC)
(Link)
Так, а кто, по-Твоему, инициировал создание этой группы? Кто стоял полтора месяца на улице с этим плакатом? Не знаешь?
From:[info]pionero4e4ka
Date:November 11th, 2009 10:18 am (UTC)
(Link)
при нашей судебной системе и таком замечательном закрытии дел часто "для галочки" это нереально
From:[info]patriot32rus
Date:November 11th, 2009 11:06 am (UTC)
(Link)
Я за, но только с условиями которые предлагает Жириновский...по моему только так было бы правильно, в противном случае я против...
From:[info]axodor
Date:November 11th, 2009 05:29 pm (UTC)
(Link)
Согласен с "поправками" Жириновского.:-))
From:[info]vdkamaldinov
Date:November 11th, 2009 12:11 pm (UTC)
(Link)
Против смертной казни.